Наружная реклама: положительные и отрицательные моменты



Иногда создается ошибочное впечатление, что наружная реклама — просто новогодняя подарочная упаковка, которая подойдет для чего угодно. Но у каждого медиаканала своя специфика, и есть целый ряд правил, которые следует учитывать при размещении рекламы на билбордах и суперсайтах. Конечно, лучше прибегнуть к услугам опытного рекламного агентства. Однако основные нюансы, касающиеся наружной рекламы, вам знать не помешает.

 

Что нужно знать, чтобы сделать хороший биоборд:

 

1. Одна из основных целевых групп наружной рекламы — водители, проезжающие мимо расположенных на обочинах бордов. Но помните, что никто не будет замедлять ход только ради того, чтобы прочитать ваше рекламное сообщение. Поэтому оно должно быть видным издалека, четким и кратким. Лучше всего, если щит будет оформлен креативно, не менее броско, чем новогодняя подарочная упаковка. Это сразу многое скажет человеку о предлагаемой вами продукции и обязательно привлечет к себе интерес.

 

2. Пробки невыгодны водителям, но для ваших бордов они — шанс быть замеченными. Маясь от скуки в ожидании возможности проехать, автолюбители выучат наизусть все щиты в районе затора. Вывод: оптимальное место размещения наружной рекламы — участки дороги с оживленным движением.

 

3. Билборды — не только для тех, кто водит машину, но и для пешеходов. Причем иногда целесообразнее ставить щиты, адресованные именно им — ведь у человека, идущего по своим делам, больше времени рассмотреть рекламу, чем у проносящегося на большой скорости автомобилиста.

 

4. Реклама на борде априори требует лаконичности. Так как большой объем информации на щите просто не уместится, вам придется поломать голову, выразив всю суть своей рекламной концепции в одном исчерпывающем изображении и несколькими емкими словами. Смысл рекламы должен дойти до человека за те доли секунды, пока он проезжает мимо билборда. А это, конечно же, несколько ограничивает полет фантазии.

 

Как и всех рекламных инструментов, у наружки есть как положительные, так и отрицательные стороны. Вот некоторые из них:

 

Плюсы:

 

1. Простор для действий. Гибкая адресная программа позволяет размещать наружную рекламу где угодно. Вы сами выбираете, где поставить билборд — около крупного офисного центра или перед супермаркетом.

 

2. Сравнительно низкая стоимость. Наружная реклама — самый простой медиаканал, и ее размещение не особо ударит по вашему карману.

 

Минусы:

 

1. Нескорые результаты. Наружная реклама срабатывает долго. Чтобы изображение на щите отпечаталось в памяти потребителя, оно должно постоянно попадаться ему на глаза. Лишь раз на десятый раз человек, наконец, задумается, а не приобрести ли ему ваш товар.  Возможно, придется прождать не один месяц, прежде чем наружная реклама принесет плоды.

 

2. Слабый уровень технического оснащения. Проследите, чтобы ваша наружная реклама была доступна для потребителей круглосуточно. Отсутствие системы освещения на многих бордах приводит к автоматической потере всех ночных клиентов, хотя на цене размещения это почему-то не сказывается.