Уроки английского для вашего персонала



Любой организации рано или поздно наступает этап роста, когда реализуются стратегии по захвату рынков и расширяется география продаж. Зачастую для персонала этот период связан с необходимостью общения и составлением коммерческих предложений и презентаций на английском языке. Эту проблему можно решить, поставив обязательным условием для приема к вам на работу знание иностранного языка. Но, с одной стороны, специалисты-полиглоты, видя свою востребованность на рынке труда, требуют и соответствующую заработную плату. А, с другой стороны, как быть с сотрудниками, c которыми вы прошли и огонь, и воду первых лет существования компании?

В данном вопросе очень легко найти компромисс: для ваших преданных и опытных сотрудников можно просто организовать уроки английского языка.

Корпоративные курсы английского языка – это достаточно востребованная на настоящий день услуга. И этот спрос рождает соответствующее предложение: существует немалое количество компаний, которые готовы обучить ваш персонал всем языкам мира. На что же обратить внимание при подготовке проекта обучения английскому языку?

Во-первых, нужно определиться, какой уровень знания языка будет достаточен для вашего персонала. Вполне возможно, что большинству сотрудников можно дать базовые знания или, например, отработать навыки делового письма на английском языке. А отделу продаж просто дополнить эту программу отработкой навыков ведения деловых переговоров.

Во-вторых, нужно выбрать школу, которая будет обучать ваш персонал. Это сделать сложнее всего, поэтому нужно обратить внимание на:
1. преподавательский состав (опыт работы, иностранные преподаватели или русские, уровень их образования);
2. предлагаемые программы обучения (а также пособия, формы обучения, обязательность домашних заданий);
3. возможность разработать программу для потребностей вашей компании и корректировать ее по ходу обучения;
4. есть ли возможность первичного тестирования на уровень знания языка;
5. осуществление контроля за посещаемостью и успеваемостью ваших сотрудников;
6. уровень сертификации полученных сотрудниками знаний;
7. возможность индивидуальных и дополнительных занятий;
8. минимальное количество времени необходимого для получения начальных навыков владения английским языком;
9. репутацию компании (сколько лет существует на рынке, какие компании уже проходили обучение и по каким программам).

В-третьих, когда компания выбрана и программа обучения разработана, остается решить несколько немаловажных вопросов:


Если выбор школы, осуществляющей корпоративные курсы английского языка сделан правильно, то вы об этом легко узнаете не только по скорости достижения целей вашей компанией, но и по мотивированности сотрудников в работе.